Как написать финансовый план для бизнеса?

 

Может ли ваша бизнес-идея работать? Создание финансового плана является решающим шагом в ответе на этот вопрос.

 

Такой план не обходим для понимание; затраты, доходы. Также он необходим для получение финансирование.

 

 

Комплексный финансовый план необходим для того, чтобы ваша бизнес-идея оплачивала счета, приносила прибыль и помогала вам в достижении ваших финансовых целей.

 

Вы можете начать создавать свой план, следуя инструкциям ниже.

 

1. Рассчитайте стоимость создания бизнеса.

Изучите и перечислите все элементы, необходимые для начала вашего бизнеса, чтобы получить представление о первоначальных затратах и о том, нужно ли вам занимать средства. Вот несколько примеров затрат, которые обычно возникают в начале:

 

• Получение лицензий и разрешений.

 

• Аренда и коммунальные услуги.

 

• Оборудование и офисные принадлежности.

 

• Стартовый оборотный капитал – деньги, необходимые для повседневных операций.

 

2. Оцените потенциальную прибыль и расходы.

Оценивайте свои продажи и расходы ежемесячно, ежеквартально или ежегодно, чтобы определить, можете ли вы рассчитывать на получение прибыли или убытка за каждый из этих периодов. Это поможет вам разработать цели продаж, ценообразования и вероятной прибыли. Вы можете основывать свои показатели на производительности аналогичных предприятий в своей отрасли, используя отраслевые ориентиры, исследования рынка и отраслевой анализ.

 

3. Разработайте свои прогнозы движения денежных средств.

Бизнес, который приносит прибыль, все еще может исчерпать наличные деньги. Например, вы можете совершить много продаж в первый месяц, но оплату за эти продажи получите только через месяц. Выполнение прогнозов движения денежных средств может помочь вам определить, хватит ли вам денег для ведения бизнеса или понадобятся дополнительные средства.

 

Вот несколько полезных советов:

 

• Спроектируйте свой денежный поток, по крайней мере на 12 месяцев вперед, чтобы охватить любую сезонность.

 

• Будьте реалистами – некоторые клиенты могут задержать платеж.

 

• Примите меры для управления вашим денежным потоком, если вы обнаружите дефицит денежных средств.

 

4. Спрогнозируйте баланс.

Перечислите все ожидаемые активы и обязательства после первых 12 месяцев, чтобы создать финансовый снимок вашего бизнеса. Это хороший способ оценить финансовое состояние вашей бизнес-идеи – вы можете использовать свои данные, чтобы выяснить, хватит ли у вас ресурсов через год для выполнения повседневных операций.

 

Ваш баланс должен включать следующие три раздела:

 

• Активы.

 

Это то, что принадлежит вашему бизнесу – примеры включают деньги, инвентарь и здания.

 

• Пассивы.

 

Что должен ваш бизнес – примеры включают кредиторскую задолженность.

 

• Собственный капитал.

 

Это та часть активов, которая принадлежит владельцу бизнеса. Чтобы рассчитать это, сложите все свои активы, а затем вычтите ваши общие обязательства.

 

5. Найдите точку безубыточности.

Завершение анализа безубыточности показывает количество продаж, необходимое для покрытия расходов – все, что выше этого числа, можно считать прибылью. Точка безубыточности может быть полезна для анализа показателей продаж, затрат и цен, использованных в ваших предыдущих прогнозах, и для оценки целесообразности вашей бизнес-идеи. Например, если до точки безубыточности осталось несколько лет, вы можете пересмотреть свои цифры, чтобы узнать, есть ли какие-либо возможности сделать ваш бизнес более прибыльным.

 

Что нужно учитывать:

 

• Оценка реалистичных продаж. Например, если вы работаете в сфере услуг, возможно, вы захотите основывать цифры на 60-70% загрузке, а не предполагать, что все ваше время может быть оплачено.

 

• Тестирование различных сценариев – вы можете легко сделать это, изменив цены.

 

• Документирование причин, лежащих в основе ваших цифр, обеспечивает достоверность ваших прогнозов – кредиторы могут также запросить это, когда вам нужно взять кредит

 

6. Ищите профессиональную помощь.

 

Бухгалтер может помочь вам оценить ваше предполагаемое финансовое положение и убедиться, что вы продумали все потенциальные доходы и расходы.