Мыловарение в домашних условиях
Производители мыла разрабатывают и другие средства личной гигиены, косметики по собственным рецептам. Необходимо продвигать свои предложения по каналам продаж, которые могут включать в себя электронную коммерцию, рынки, фестивали искусств, оптовое размещение в спа-салонах, бутиках и даже сквозные продажи. Изучите ряд вариантов, чтобы увидеть, где можно найти базу постоянных клиентов. Узнайте, как начать свой собственный бизнес по производству мыла и подходит ли он вам.
Каковы затраты на открытие данного бизнеса
Если есть кухня или рабочее место и несколько основных кухонных принадлежностей, можно сделать хорошее начало. Производство мыла – не дорогой бизнес, но есть некоторые основные инвестиции, которые необходимо сделать.
Ингредиенты – 200 долларов и более. Мыла изготавливаются из щелочи и жиров или масел. Это отправная точка, но свой уникальный рецепт поможет выделиться. Лучше использовать кокосовое, оливковое, миндальное и целый ряд ароматических масел, экстрактов и натуральных добавок для превосходного ощущения, аромата и пены. Можете начать только с одного или двух основных рецептов, чтобы ограничить затраты на материалы и упростить производство при запуске.
Оборудование для мыловарения – 300 долларов и более. Тип производимого мыла определит потребности в оборудовании. Существует четыре основных типа производства – горячий, холодный процесс, повторная загрузка, плавка и разлив. Каждый процесс требует различного оборудования. Также понадобятся мыльные формы, упаковочные и транспортировочные материалы.
Маркетинговые инструменты – 750 долларов или больше. Профессионально выглядящий веб-сайт с привлекательными фотографиями продуктов очень важен для бизнеса.
Текущие расходы
Самыми большими текущими расходами будут ингредиенты расходных материалов, которые понадобятся для постоянного производства. Если разумно оценили предложение, растущие переменные затраты будут более чем компенсированы увеличением продаж.
Целевой рынок
Большую часть рынка мыла ручной работы составляют женщины, но некоторые компании, производящие мыло вручную, также добились успеха в маркетинге мыльных ароматов, ориентированных на мужчин. Можете искать клиентов, которые ценят качество и роскошь вашего продукта, или тех, кто покупает только органические или веганские. Клиенты заметят разницу в качестве между вашим мылом и тем, которое доступно на обычной полке в магазине.
Ожидаемая прибыль
Есть несколько известных бизнесменов, которые начинали так же начинали с нуля. Многие производители расширяют свое меню, предлагая другие виды продукта (мыло из козьего молока – один из экзотических примеров) или дополнительные изделия. Изготовление свечей является естественным продолжением, особенно для мыловаров, которые уже используют горячий процесс. Другие попадают в домашние ароматы, бальзамы для губ, средства по уходу за волосами и даже товары для животных. Чтобы рассмотреть вопрос о расширении ассортимента своей продукции, сфокусируйтесь на том, что еще подойдет клиентской базе.
Есть предприятия, которые стремятся повысить свою общую прибыль, снижая затраты на производство товаров. Выпуск больших партий за раз является экономически эффективным способом максимизации прибыли.
1 комментарий