Проверка качества успеха менеджера

Один из ключей к успеху компаний заключается в отслеживании направления процессов и деятельности. Хороший менеджер не может ограничиваться делегированием функций третьим лицам и уходить в практическую плоскость. Напротив, именно он должен поддерживать прямой контакт с тем, что происходит в компаниях изо дня в день.

 

 

Измерить уровень успеха у менеджера

 

Такой мониторинг предполагает, в то же время, задачи анализа, мониторинга, оценки и, при необходимости, реализации решений. Для этого основными критериями, которые должен учитывать любой директор, являются:

 

  • Действия или действия, подлежащие оценке.
  • Характер деятельности.
  • Назначение ответственных лиц.
  • Методы или стратегии оценки.
  • Показатели оценки.
  • Регистрация результатов.
  • Разработка выводов.
  • Инициирование действий или решений.

Сопровождение всегда будет более эффективным, если менеджер будет близок к процессам. Когда это считается управленческой привычкой, сопровождение гарантирует больший контроль над процессами, большую вовлеченность рабочих групп и, прежде всего, быструю реакцию на непредвиденные обстоятельства.

 

Обучение, предоставляемое сотрудникам, также необходимо для развития их функций, обучение, проводимое руководством, и наставничество в отношении более молодых сотрудников.

 

Ориентированный на результат подход крупных менеджеров:

Одним из эффективных способов осуществления корпоративного управления является принятие целенаправленного подхода. Определяются краткосрочные, среднесрочные или долгосрочные цели, и целевые группы сосредотачивают свои усилия на достижении этих целей.

 

В идеале эта методология работы должна быть частью стратегического плана каждой компании и рассматриваться как организационная ценность. Таким образом, мы стремимся к большей динамичности и росту внутри организации, а также к согласованию усилий индивидуального характера с усилиями коллективного типа. Другими преимуществами подхода, ориентированного на конкретные результаты, являются:

 

  • Планирование каждого этапа процессов.
  • Это повышает вовлеченность сотрудников в проект.
  • Повышает эффективность действий.
  • Оптимизируйте использование используемых ресурсов.
  • Большая ясность в отношении конкретных и общих целей.

 

Такой подход особенно полезен в таких условиях, как нынешний, когда рынки являются высококонкурентными, а проекты развиваются быстро. То, что сейчас может быть актуальным, завтра может и не быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *