Стратегический план компании на практике

 Планирование важно. Как и эффективность. Хотя речь не идет о чрезмерном упрощении способа составления стратегического плана компании, мы должны экономить время и ресурсы, с самого начала все четко понимать. Разделив план на три области, можно четко увидеть, как все части сочетаются друг с другом.

Составления стратегического плана

Это способ минимизировать ошибки и снизить риск, наиболее эффективный способ достичь поставленных целей, не теряя при этом соответствия стратегическому плану компании. Области, на которые следует разделить план, отвечают на ключевые вопросы, такие как “Где мы сейчас находимся?”, “Куда мы идем?” и “Как мы туда доберемся?”.

Стратегический план компании: отправная точка

Как часто в стратегическом плане компании пересматриваются фундаментальные элементы, такие как миссия и ценности?  Знание того, где мы находимся, является отправной точкой при любом планировании. Он служит для того, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо изменений или идентифицировать их, если таковые имеются. Чтобы регулярно пересматривать стратегическое положение бизнеса, их можно пересматривать:

Заявление о миссии. Миссия описывает цель организации, цель, ради которой она была основана, и почему она существует. Вы должны задаться вопросом, отражает ли формулировка миссии то, что делает компания. Следует также еще раз задуматься о том, почему существует эта организация.

 

Ценности и / или руководящие принципы. Они служат для разъяснения того, за что выступают и во что верят. Ценности определяют деятельность организации в ее повседневной деятельности, и по этой причине мы должны понимать, что они собой представляют, и проверять, действительно ли все люди, составляющие компанию, привержены им.

Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Можно использовать анализ DAFO, который предоставит информацию об этих элементах, которые имеют решающее значение для оценки стратегического положения организации

Направление стратегического плана компании

Элементы вопроса «Куда мы идем? ” помогают ответить на другие важные вопросы, такие как «Какой будет организация в будущем?» или «Какое будущее вы хотите построить для компании?”. Хотя будущее трудно предсказать, его исследование дает ценную перспективу стратегическому плану компании. В этом могут помочь следующие элементы:

  • Устойчивое конкурентное преимущество. Устойчивое конкурентное преимущество объясняет, в чем компания превосходит своих конкурентов. Каждая организация стремится создать преимущество, которое будет оставаться конкурентоспособным с течением времени. В чем вы можете быть лучшими? В чем уникальность бизнеса? Что вы можете сделать лучше, чем любая другая компания?
  • Изложение видения. Чтобы иметь возможность ответить на вопросы о видении, необходимо сформулировать картину будущего состава организации и определить, в каком направлении она движется. Каким будет бизнес через 5-10 лет?

 

От цели к средствам в стратегическом плане компании

Знание того, как вы достигнете видения, является сутью любого стратегического плана компании. Это непростая задача, поскольку существует несколько маршрутов от текущего местоположения до точки обзора, и выбор правильного пути определяет, как быстро вы доберетесь до конечного пункта назначения.

Части плана, которые служат дорожной картой, следующие:

Стратегические цели: Какие ключевые действия вам необходимо предпринять для достижения видения?

Стратегия: Соответствует ли она сильным сторонам, чтобы обеспечить ценность для клиентов?

Краткосрочные приоритеты / инициативы: Каковы цели на 1-3 года, которые вы пытаетесь достичь, чтобы реализовать это видение?

Элементы действий: Являются ли планы, предусматривающие конкретные действия, достаточно полными для достижения целей?

Измерение: Каковы ключевые показатели эффективности, которым необходимо следовать, чтобы контролировать выполнение поставленной задачи?

Исполнение: Можно ли выделить достаточно денег, ресурсов и времени для поддержки плана?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *