Система заказов в цепочке поставок

 

Чтобы справляться с постоянными проблемами и проблемами электронной коммерции и ее массовых заказов, наиболее эффективные и конкурентоспособные компании имеют систему заказов, из которой можно получить доступ ко всей информации. Система, оцифрованная с помощью программного решения, специально разработанного для компании и способствующего управлению заказами, которое соответствует текущим потребностям.

Цепочка системы заказов

 

 

Что такое система заказов?

Система заказов, также известная как Система управления заказами (ВОЗ), представляет собой процесс, который является частью инструмента, который стал незаменимым для отслеживания поступления заказов и их обработки. Эта система предназначена для оптимизации продаж во время расширения многоканальной торговли, то есть когда заказы размещаются по разным каналам (социальные сети, рассылка, веб-страница, физический магазин…).

 

 

Таким образом, система управления заказами понимается как технологическое решение, способное отслеживать заказы, размещенные в компании, от их поступления до обработки. То есть с тех пор, как клиент заполняет форму для приобретения продукта, до тех пор, пока его доставка не вступит в силу. Для этого система заказов или ВОЗ включает в себя управление процессами и всеми данными, которые участвуют в жизненном цикле каждого заказа, включая послепродажное обслуживание.

 

Благодаря системе управления заказами мы можем:

 

  • Просмотрите все отложенные заказы, чтобы уведомить склад об обработке заказа
  • Контролировать подтверждение заказа и авторизацию платежа
  • Разработать процесс обработки заказов, при котором у нас будет вся информация в режиме реального времени
  • Контролировать уровень запасов, чтобы иметь больший контроль над запасами
  • Контролировать статус заказа на транспорте, иметь возможность уведомлять клиента об отслеживании заказа, что упрощает управление доставкой или возвратом.

Кроме того, во многих случаях эта система охватывает не только внутреннее управление компанией, поскольку она также обеспечивает больший контроль над отношениями с внешними поставщиками. В свою очередь, эта система позволяет повысить прозрачность услуг по упаковке и/или распределительных центров, способствуя большей автоматизации и сокращению количества ошибок.

Отслеживание заказов, гарантия хорошего качества

Пользователи электронной коммерции все чаще требуют точного отслеживания заказов, чтобы всегда быть в курсе отслеживания своего заказа. Как компании, мы должны решить эту проблему, чтобы обеспечить как можно более позитивный опыт покупок.

 

Вот почему важно иметь систему, которая генерирует подробную информацию о каждом статусе заказа с помощью автоматической отправки электронных писем.

 

Когда пользователь размещает заказ, он входит в систему как “ожидающий”. Как только будет подтверждено, что заказ оплачен, в состоянии “обработка заказа” будут проверены данные заказа. В это время пользователь будет уведомлен по электронной почте о том, что заказ был успешно обработан. Как только эта информация будет проверена в отделе продаж, пользователю предлагается отслеживать заказ, поскольку продукт становится частью последующих логистических операций. Именно тогда пользователь получит соответствующую информацию, указывающую путь, который еще предстоит пройти, пока он не получит ваш продукт.

 

В частности, система заказов должна предоставить пользователю локатор или код доставки, в котором он сможет самостоятельно и при желании проверить следующую информацию:

 

  • Подготовка заказа: Получение со склада
  • Заказ в пути: На этом этапе необходимо уточнить, что заказ находится в процессе транспортировки.
  • Ожидание доставки: Уведомление о том, что заказ близок к доставке. В идеале на этом этапе пользователю следует указать конкретный день и временной интервал, в который он получит продукт.

Вот как эффективность системы заказов влияет на удовлетворенность клиентов и правильное функционирование цепочки поставок, поскольку она служит связующим звеном между ее различными этапами для достижения оптимального управления заказами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *