А если суши-бар?!

 Такая идея, как открыть суши бар, по мнению маркетологов достаточно свежа и выгодна.

Суши популярная и здоровая японская еда. Но как наладить её производство и продажу?

Основные аспекты бизнеса

Формирование бизнес плана суши бара можно начать с обоснования конкурентоспособности еще одной точки общественного питания среди большого количества кафе, бистро, ресторанчиков в выбранном населенном пункте. Если вблизи выбранного помещения аналогичных точек общепита нет, то можно считать конкуренцию отсутствующей.

Современный требовательный клиент скорее пойдет в то заведение, где сочетание цена-качество будет оптимальным. Возросшие возможности российских потребителей позволяют выбрать кафе с высоким качеством обслуживания, органичным интерьером, привлекательной атмосферой. Необходимо создание антуража в японском стиле, обеспечение соответствующей атрибутики.

Где открываться

Учитывая простоту японского интерьера, демократичность самого заведения, направленность на молодой контингент посетителей (люди в возрасте консервативнее, придерживаются привычных блюд), суши бар можно открыть в торговом центре, лучше – на его первом этаже. Такие центры стараются открывать вблизи популярных мест отдыха, учебных заведений – там, где есть потенциальные клиенты. Стоимость аренды зависит от популярности центра.

Оборудование

Простота изготовления качественных суши не требует сложного оборудования. Наличие профессиональной рисоварки, холодильника, термоса для хранения риса – практически вся сложность. Специальная посуда и приспособления для формирования суши, создания японского колорита дополняют список необходимого оборудования.

Необходим мастер-сушист

Рентабельность предприятия напрямую зависит от его привлекательности для клиентов. Даже если уют и обслуживание окажутся на высоте, а суши будут отвратительными, кафе прогорит. Найти квалифицированного повара, настоящего мастера, знающего все секреты приготовления суши, – задача не из легких. Но, если она решена, то предприятию грозит небывалый финансовый рост и быстрая окупаемость. Эффективную работу небольшого заведения обеспечат от 3 до 5 человек.

Поставщик сырья – надежность и гарантия

Уверенность в партнерах стоит далеко не на последнем месте. Надежный, добросовестный поставщик, знающий особенности специального сырья для суши, создаст необходимые условия для бесперебойной работы суши бара. Качественный рис, приправы, специи, исключительно свежая рыба и морепродукты являются основой безупречных суши.

Ассортимент

Основная продукция бара – суши и роллы с наполнителями: рыбой, икрой, морепродуктами, овощами. Возможно, не стоит ограничиваться только суши. Стоит включить: супы, лапшу, салаты японской кухни могут служить отличным дополнением к меню. Разнообразные чаи, так любимые жителями востока, дополнят ассортимент напитков, создадут неповторимый аромат.

Реклама и индивидуальный подход

Реклама, привлекающая посетителей, включает не только создание полиграфической продукции: календарей, проспектов, плакатов, но и акционные предложения. Близость учебных заведений, заполненных молодежью, позволяет проводить вечеринки, праздники, лотереи. Анонс этих событий, освещение в СМИ позволит обратить на себя внимание. Но привлечь клиента, не значит – его удержать. Система дисконтных карт, бонусов, сувенирной продукции обеспечит индивидуальный подход к клиенту и вернет его в бар снова и снова.

Замечательной рекламой может стать доставка суши. Ее организация и эффективная реализация привлечет дополнительную клиентуру из тех людей, кто не торопится выходить из дому, но поесть любит.

Окупится предприятие значительно быстрее, если разнообразить предоставляемые услуги. Суши – товар скоропортящийся, должен распродаваться быстро. Внешняя реклама на автомобиле или мопеде, свободно движущемся в черте города, расскажет о вновь открывшемся суши баре гораздо большему кругу потенциальных посетителей.

Суши бар не так распространен, как иные кафе, именно поэтому он привлекает больший круг потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *