Новое на сайте

Открыть свой колл-центр

Колл-центры часто передаются на аутсорсинг малым предприятиям для удовлетворения потребностей в обслуживании клиентов без создания нового отдела. Агенты должны быть легко адаптируемыми, потому что центры обработки вызовов могут одновременно обслуживать несколько компаний. Колл-центры могут взимать плату за звонок или за час, что «включает» стоимость всех накладных расходов (заработная плата, арендная плата, оборудование и т. д.)

 

Узнайте, как запустить собственный колл-центр и подходит ли он для вас.

 

Затраты на открытие колл-центра

Стоимость открытия колл-центра может быть довольно высокой, и государство также требуют лицензию для открытия. Лицензии могут быть бесплатными в одном регионе, и несколько тысяч долларов в другом, поэтому обязательно уточните этот момент. Договоры аренды могут достигать 12 долл. за квадратный метр, а стоимость рабочих станций от 1250 долл. за каждую, если они будут оснащены необходимой мебелью, кабелями и оборудованием. Хорошей новостью является то, что есть сотни заброшенных колл-центров, и они, как правило, идут со скидками на новые стартапы.

 

Кроме того, можете преобразовать стандартную торговую площадь, что позволит сэкономить до половины на аренде. Тем не менее, оборудование будет стоить дороже (до 2000 долларов за рабочую станцию). Генераторы также могут стоить до 200 000 долларов, если в здании их нет. Средняя заработная плата сотрудников колл-центра составляет около 9-12 долларов в час. Но стоит подумать о том, чтобы инвестировать больше, так как качество работников будет сильно влиять на компанию. Труд, вероятно, составит около 80% вашего бюджета.

 

Текущие расходы на колл-центр

Большая часть расходов будет сделана в начале, но необходимо помнить о следующих затратах:

• Зарплата сотрудников.

• Общие канцелярские товары (включая замену оборудования).

• Коммунальные услуги.

• Путевые расходы, чтобы убедить новых клиентов.

• Модернизация оборудования (например, технологии VoIP и т. д.)

 

Целевой рынок

Колл-центры ищут компании, у которых нет ресурсов для самостоятельного создания такой услуги. Из-за затрат на оборудование, найма сотрудников и управления большими объемами звонков большинство компаний не готовы управлять колл-центром так, как это необходимо. Их нужды лучше всего оставить организации, которая специализируется на предоставлении высококачественных услуг, которые увеличат их доход и удержат клиентов.

 

 

Как колл-центр зарабатывает деньги

Колл-центры должны определить, взимать ли плату за час персонала или за звонок. Поскольку время звонка может быть нестабильным, лучше структурировать его по часам персонала. Компания колл-центра может взять заработную плату своих работников и умножить это число на четыре, чтобы оценить стоимость оборудования, арендные платежи и т. д. Как правило, международные компании взымают плату в размере 0,35 долл. за вызов или 8 долл. за час работы персонала.

 

Сколько брать с клиентов

Это зависит от типа отрасли, на которую ориентируетесь. Общая поддержка клиентов для компании по производству одежды потребует совсем другого набора навыков, чем продажа высококачественного оборудования для ортодонтов. Можете брать больше за узкоспециализированную рабочую силу, и обосновать свои ставки, если ваша компания эффективна. Не обязательно стараться подорвать конкурентов, если это означает, что мы жертвуем качеством.

 

Возможная прибыль

Согласно статистике, колл-центры приносят в общей сложности около 21 миллиарда долларов в год, а средний доход составляет 4 миллиона долларов.

 

Эти точные цифры основаны на марже контрактов, которые заключаете. Но лучше рассчитывать на получение прибыли после того, как обеспечили несколько крупных клиентов. Помните, что это конкурентная отрасль, и необходимо быть в состоянии предложить что-то особенное, чтобы получить конкурентное преимущество.

 

Как сделать свой бизнес более прибыльным

Добавление большего количества услуг – лучший способ принести прибыль. Рассмотрите возможность продажи дополнительных услуг клиентам, таких как видео, целевые кампании или дополнительные звонки в службу поддержки.

1 комментарий

comments user
Дмитрий

Бизнес такой наладить не сложно по моему мнению, но вот найти постоянных клиентов на услуги – мне кажется совсем не легко будет. Хотя идея прикольная и думаю рынок не очень перегрет.

Отправить комментарий