Старт своего магазина нижнего белья
Нижнее белье покупают и носят практически все люди, поэтому оно пользуется спросом. Как начинающим, так и опытным предпринимателям может быть интересно открытие собственного магазина нижнего белья. При этом женщины покупают нижнее белье гораздо чаще, чем мужчины, поэтому целесообразнее будет большую часть ассортимента представить именно женскими моделями.
Плюсы и минусы
Основной недостаток данного вида деятельности состоит в том, что в сегменте работает уже достаточно большое число магазинов и бутиков. Они продают как дорогие модели мировых брендов, так и изделия массового спроса. Также к недостаткам можно отнести относительно большие капитальные вложения для начала деятельности.
При этом существует ряд преимуществ данной бизнес-идеи, которые состоят в том, что спрос на нижнее белье достаточно высок.
Даже мужчины покупают нижнее белье хотя бы раз в год, не говоря уже о женщинах, которые покупают себе белье раз в несколько месяцев. Поэтому предприятие может претендовать на получение стабильной прибыли, если сумеет отвоевать себе определённую долю рынка. Помимо этого, со временем можно создать собственную сеть магазинов и включить в ассортимент сопутствующие товары. Рентабельность данного бизнеса составляет около 30 %, что довольно хороший показатель для рынка.
С чего начать?
Для начала необходимо изучить рынок и потребности потребителей, а также изучить конкурентов. Нужно будет определить концепцию собственной торговой точки и составить финансовый план. Для начала деятельности следует пройти ряд бюрократических процедур, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя или ООО, получив все необходимые документы.
Для старта понадобится разрешение от санитарной службы, Роспотребнадзора и пожарной инспекции. При регистрации можно вполне выбрать ИП с упрощенной системой налогообложения, указав соответствующие коды деятельности ОКВЭД (42-2 и 42-6).
Приобретая оборудование, следует обратить внимание на предложения от производителей, так как они довольно часто делают скидки. К тому же таким образом можно сэкономить, не переплатив наценку розничных продавцов.
Для того, чтобы открыть собственный магазин нижнего белья, понадобятся первоначальные вложения в размере около 600 000 руб. Эти затраты включают в себя арендную плату и коммуналку, заработную плату, первоначальные расходы на товар и рекламу. Со временем ежемесячно потребуется вкладывать в магазин около 150 000 руб. на его поддержание. Если речь идет о крупном городе, то затраты могут быть существенно выше.
Наличие хорошей проходимости, среднего чека в размере 1000 руб. и около 10–15 продаж в день, можно расчитывать на ежедневную выручку в размере 15 000 руб. В таком случае ежемесячный объем продаж составит 450 000 руб. Если ежемесячная сумма затрат на поддержание магазина составит 150 000 руб., то прибыль магазина будет около 300 000 руб. При этом стоит помнить о том, что необходимо будет заплатить налоги по упрощенной системе налогообложения.
Исходя из целевой аудитории уже следует подбирать ассортимент товаров. Лучше всего пройтись по конкурентам и посмотреть, чем они торгуют и по каким ценам. Если на рынке много конкурентов, которые предлагают дорогостоящие изделия от известных брендов, то можно попробовать открыть магазин, где будут изделия по более доступным ценам. Возможно, именно удовлетворение спроса потребителей на бюджетные изделия поможет завоевать определённую долю рынка.
Важную роль в вопросе открытия собственного магазина нижнего белья играет местоположение будущего торговой точки. Это должно быть проходимое место, например, в торговом центре. Для магазина нижнего белья вполне хватит помещения от 20 квадратных метров. Необходимо будет приобрести всё необходимое оборудование и найти надёжных поставщиков. В первое время работать за прилавком можно самостоятельно, но со временем понадобится найти персонал, который будет хорошо разбираться в товаре и уметь продавать его.
Нижнее белье довольно часто покупают на праздники, поэтому стоит заранее быть готовым к наплыву покупателей.
В магазинах нижнего белья часто продают бюстгалтеры, трусы, комплекты, колготки, чулки, пояса, халаты, боди, купальники, пижамы и так далее. В собственном магазине можно предлагать носки или детское нижнее белье. Также можно предлагать специальные мешки для деликатной стирки белья.
Большая часть ассортимента должна быть для женщин, а для мужчин и детей следует оставить только малую часть.
Как рекламировать магазин?
Рекламная деятельность может включать в себя как традиционные методы продвижения, например, раздачу листовок, так и рекламу в интернете. При этом лучше раздавать листовки только женщинам, так как мужчинам не будет интересен подобный магазин.
Многие магазины нижнего белья имеют собственный профиль в социальных сетях и сайт. С помощью Instagram можно онлайн демонстрировать все товары, которые есть в продаже. Если организовать возможность приобретения товара онлайн и его отправку по почте, то можно существенно расширить географию продаж.
Система скидок и акций играет важную роль по привлечению клиентов в магазин, поэтому следует устраивать время от времени подобные мероприятия, чтобы стимулировать спрос.
Главное, постоянно учитывать желания и потребности клиентов в формировании собственного ассортимента. Если товар в магазине будет предлагаться плохого качества, то никто его не будет покупать, а, следовательно, у магазина не будет прибыли.
Отправить комментарий