Идея заказа пиццы по интернету. Посредничество.
Одним из самых распространенный услуг – это посреднические. Особенно выгодно открыть свой пицца-бизнес начинающим предпринимателям, так как потребуется минимум собственных вложений и практически никаких обязательств перед партнерами. Хотя и прибыль тоже бывает на соответствующем уровне – небольшая. Все зависит от вас и ваших действий.
Предлагать покупателям пиццу, а тем более заказ пиццы по Интернету весьма актуально на сегодняшний день. Пиццерия, как бизнес идея, уже не ноу-хау, но в при создании этой бизнес идеи мы зайдем немного с другого бока. В нашем случае не нужно будет тратить деньги на закупку оборудования, найм персонала, сырье для приготовления конечного продукта и многое другое. Другими словами, для реализации плана под кодовым названием “Пицца по Интернету” потребуется порядка 1000 долларов начального капитала. А главное, не потребуется пройти через море бумаг в различных службах, чтобы получить разрешения на производство продуктов питания. Все это сделают за нас.
Суть идеи в непосредственной продаже пиццы конечному потребителю. Вы не изготавливаете ее сами, а просто собираете заказы от населения. Заключаются договора о сотрудничестве с несколькими пиццериями, которые осуществляют доставку своей продукции на дом. Ваш интерес будет в части прибыли этих пиццерий, ну допустим на уровне 15-20 процентов. Чем больше заказов вы им предоставите, тем больше денег получите. Естественно, главная составляющая этого бизнеса – пицца, причем, хорошая пицца.
Теперь давайте поговорим о том, как нам реализовать эту замечательную бизнес идею и стать владельцами своего бизнеса. Конечно, вся работа будет происходить в сети Интернет. Прежде всего, понадобится создать собственный сайт, который будет заниматься непосредственно сбором заказов. Он должен быть простым и понятным даже для неопытных пользователей, но в то же время довольно привлекательным. Ничто не должно отвлечь от составления заказа зашедшего на сайт человека, поэтому никакой посторонней рекламы или чересчур ярких картинок быть не должно. Вот именно на работы по сайту и пойдет часть первоначального капитала. Конечно, можно попытаться сделать его и самостоятельно, но, если вы не профи в этом деле, лучше заказать у специалистов.
В данном случае качество важнее сбереженных денег.
Наполнение сайта “Пицца по Интернету” совсем простое: форма заказа, расположенная на главной странице, и ссылки на переход к заказу с других страниц; ассортимент продукции – не стоит делать его чересчур большим, достаточно десятка самых популярных пицц и напитков; калькулятор заказа, чтобы клиент сразу ориентировался в стоимости своего заказа; кнопка “заказать”. Не забудьте найти место для прайса на продукцию и ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть телефон, так как большая часть клиентов все равно воспользуется именно им.
Реклама и продвижение услуг
Больше всего усилий и средств придется вложить в рекламу сайта, определится с местоположением( территория, охват работы, и самой возможности заказывать пиццу через вас и никак иначе. Здесь нужно распределить свои силы по двум направлениям: продвижение сайта в поисковых системах интернета, контекстная реклама, реклама услуг по заказу пиццы по интернету на местных сайтах и посещаемых форумах – это онлайн продвижение; раздача и рассылка рекламных листовок, распространение информационных буклетов по почтовым ящикам жилых домов – оффлайн продвижение. На серьезную рекламу нет денег, поэтому очень много придется делать самим. Самое пристальное внимание следует уделить крупным организациям с большим числом сотрудников – именно они являются самым активным слоем заказчиков данного вида продукта.
Как только заказ получен, ваша задача заключается лишь в его передаче в пиццерию, которая самостоятельно проделает все остальное. Намного эффективнее осуществлять доставку своими силами, а пиццерии оставить лишь изготовление. Это позволит быстрее обслужить покупателя и повысит вашу прибыль.
Риски и сложности проекта “Пицца по Интернету”
У этой бизнес идеи – пицца на заказ – есть один сложный этап. Если вы доверите доставку самой пиццерии, то ест риск, что клиенты просто перейдут к ним, и будут заказывать пиццу на дом или на работу, минуя вас. Поэтому стоит потратиться на своего курьера и – было бы не плохо – разработать дизайн упаковки с логотипом вашей компании.
На первых порах клиенты к вам вряд ли повалят, поэтому очень важно привлечь их и заинтересовать сделать первую покупку. Исследования гласят, что первая продажа проходит в 7 раз труднее остальных. Нужно разработать маркетинговые ходы в виде различных акций для первой покупки. Например, сделать хорошую скидку или пообещать подарок от компании. Главное заинтересовать людей, а если им понравится ваша скорость и качество обслуживания, то после они будут заказывать у вас без всяких скидок. Придется немного потратиться на этом этапе, поэтому не забудьте оставить небольшой финансовый запас.
Если у вас все получается, то постепенно можно охватывать большую территорию, а потом открыть и собственное производство. Главное не останавливаться на достигнутом и постоянно двигаться вперед.
Приведенный вариант действий конечно очень приблизительный, но раскрывает основные плюсы данной бизнес идеи – невысокие затраты на создание и пониженные коммерческие риски.
Отправить комментарий