Как открыть ремесленный бизнес

 

В мире, который развивается все более быстрыми темпами, они работают медленно, создавая уникальные продукты по одному, по частям, используя ручные методы, используемые с давних времен. Тем не менее, эксперты считают, что этот сектор предлагает большие перспективы для роста при условии, что компании обновят свои знания в области управления бизнесом и включат в свое бизнес-видение стремление к инновациям.

Бизнес ремесленника

 

 

Речь идет о сохранении традиционных ремесленных методов, но при этом о модернизации других аспектов бизнеса, таких как маркетинг продукции, ее дизайн и, конечно же, присоединение к новым технологиям.

 

Профиль клиента

Что больше всего играет в пользу этого типа бизнеса, так это профиль потенциальных клиентов: покупателя с высокой покупательной способностью, который ищет эксклюзивные товары и обладает высоким культурным уровнем, что позволяет ему ценить кропотливый процесс ручного производства, который характеризует изделия ручной работы. За последние несколько лет сегмент клиентов с высокой покупательной способностью в России пережил очень значительный рост.

 

Прежде чем приступить

Если вы заинтересованы в этом типе бизнеса, вам следует ценить некоторые предпосылки:

 

Разносторонний предприниматель. Это очень сложный сектор, если учесть, что руководитель компании обычно несет прямую ответственность за весь жизненный цикл продукта: проектирование, производство, продвижение и маркетинг. Не забывая, что ко всем этим задачам мы должны добавить собственные задачи любой компании (налогообложение, начисление заработной платы…).

 

Важные инвестиции. В некоторых случаях первоначальные вложения могут оказаться высокими. Вы должны вложить большие средства в приобретение продуктов, не зная точно, в какие сроки этот материал может быть продан.

 

Значительные затраты также требуются тем предприятиям, которые работают с сырьем, что еще больше удорожает изделие, изготовленное вручную, например, ювелирным магазинам, начальные инвестиции которых могут составлять до 2000 000 рублей.

 

Проблемы со снабжением. Вы также можете столкнуться с трудностями при покупке сырья. Кроме того, иногда они заставляют вас размещать объем заказов, превышающий ваши потребности. Хотя мы производим всего семь пар обуви в день, мы вынуждены покупать 200 пар каблуков за один присест. Это риск, на который вы идете, вы должны заранее предположить, что такой каблук будет хорошо продаваться.

 

Новые времена

Предупрежденный о возможных неудачах, в ваших интересах узнать основные рекомендации, которым вы должны следовать, чтобы адаптировать ремесленный бизнес к текущей реальности:

 

Новые формы продвижения. Новые технологии имеют основополагающее значение для сектора и должны представлять собой одну из основных форм продвижения. Они являются источником доступа к информации для любого потенциального покупателя или клиента. Сегодня никто не может сомневаться в преимуществах, которые дает собственный веб-сайт для каждого бизнеса: он функционирует как визитная карточка и средство связи с клиентами, рекламирует вас на национальном и международном рынках и даже позволяет продавать свою продукцию с помощью этого средства.

 

Сотрудничество между различными гильдиями. Еще одна область, которую мы исследуем и которая, по нашему мнению, может принести большую пользу, – это сотрудничество между мастерами из разных подсекторов. Например, если мастера, занимающиеся кузнечным делом, объединятся со специалистами по дереву и керамистами, можно получить качественную садовую мебель.

 

Постоянное обновление продукта

Ремесленник XXI века должен быть человеком с очень инновационным профилем. Инновации – это постоянное упражнение: вы не можете вводить новшества для коллекции текущего года, а затем застаиваться, вместо этого вы должны тщательно подготовиться к производству в следующем году. Мы должны максимально внимательно относиться к дизайну продуктов и всегда быть в курсе тенденций.

 

Посещение ярмарок. Посещение отраслевых выставок – это хороший способ повысить узнаваемость вашего продукта, особенно когда вы находитесь на этапе его первого вывода на рынок. Они также представляют собой хороший вариант для привлечения новых клиентов и установления контактов с другими мастерами, которые вас интересуют.

 

 

В настоящее время ремесленный сектор объединяет более 120 профессий, и большинство из них представляют большие возможности для бизнеса. Особенно те, которые связаны с модой (текстиль, аксессуары, изделия из кожи, украшения и т. д.) или с декором (мебель, керамика, дерево и т. д.).

 

Большое разнообразие бизнеса

Помимо перечисленных, существует множество других компаний, добившихся успеха на рынке товаров ручной работы. Всех их объединяет тот факт, что они нашли специализацию в своем секторе. Мы представляем вам некоторые из них:

 

Производство музыкальных инструментов. Ручное изготовление музыкальных инструментов-это не просто ремесло, это искусство. В Санкт-Петербурге есть несколько ремесленных мастерских, специализирующихся в этой области.

 

Кузнецы. Кузнец последовал совету тех, кто сказал ему, что их осталось очень мало и что те, кто посвятит себя этому ремеслу, могут очень хорошо зарабатывать на жизнь. Он испытал это на себе, и его слава кузнеца привела его в Арабские Эмираты, куда он приехал по случаю празднования чемпионата мира, чтобы осмотреть копыта лошадей шейхов.

 

 

Керамисты. Художественная керамика-еще один ручной сектор, предлагающий большие возможности для бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *