Краудфандинг – современный способ финансирования бизнес-плана

 

Краудфандинг является одной из альтернативных форм финансирования бизнеса. Принцип заключается в том, чтобы получить финансирование от большой группы людей, готовых поддержать идею на этапе планирования. Этот метод финансирования все чаще используется для привлечения капитала в свой бизнес.

 

Крауфандинг – это когда люди вкладываются в чей то бизнес, и получают свою долю.

 

Все, что нужно, это доступ к платформе

 

Краудфандинг связывает людей, которые хотят инвестировать, с теми, кому нужны деньги. Это как социальная сеть для обмена бизнес-планами. Вместо пустого обмена, заинтересованные в продукте участники будут способствовать реализации согласованного вознаграждения. Речь идет о сборе небольших финансовых взносов от большого количества людей через Интернет.

 

Через краудфандинг можно финансировать различные проекты, от художественных, благотворительных, исследовательских до бизнес-проектов. Достаточно, если владелец проекта подготовит кампанию с идеей, а затем участники помогут ему реализовать свой проект со своими взносами за заранее согласованное вознаграждение.

 

Основа состоит в том, чтобы привлечь как можно больше людей и таким образом получить как можно больше ресурсов. Благодаря обмену, хорошие идеи распространяются в Интернете, что делает платформу одним из самых эффективных рекламных носителей сегодня. В одном возможно получить источник дохода и рекламный носитель.

 

Если идея не привлекает достаточного количества людей, чтобы поддержать ее, очень мало надежды на то, что она будет привлекательной на традиционном рынке. Так что здесь можно получить ценную информацию от широкого круга потенциальных пользователей и улучшить проект.

 

Если же удастся привлечь достаточное количество платящих клиентов, это также увеличивает уверенность, которую бизнес будет привлекать даже за пределами платформ. Такие исследования потребителей необходимы для успеха в бизнесе.

 

Есть еще варианты

 

• Наиболее распространенной является форма прямой финансовой поддержки в обмен на конечную услугу или продукт. Таким образом, вкладчик получает за свой вклад то, на что он предоставил финансирование, будь то книга, компакт-диск, игра, косметика или что-то еще, как задумано спонсором проекта.

• Некоммерческие компании и фонды используют возможность подарка для хорошей идеи. Например, помощь детям, организация концерта или гуманитарная помощь.

• Еще одним вариантом является кредит на реализацию проекта. Таким образом, можно получить более высокую сумму денег, но необходимо учитывать, что основная сумма и соответствующие проценты должны быть возвращены.

• Последняя и все более интересная форма финансирования крупных проектов – получение средств для вхождения акционера в компанию. Таким образом, инвестор становится практически совладельцем и напрямую ожидает, что его финансы будут ему возвращены и, естественно, с соответствующей процентной ставкой.

 

Риски

 

Участие общественности в краудфандинге является вопросом личной ответственности. Риски несут не только вкладчики, которым не нужно ждать возврата денег или получать продукт, но и угрожающие самим предпринимателям.

 

Особенно в тех случаях, когда они полагались на краудфандинг в форме кредита. В этом контексте особое внимание следует уделить тому, как согласованные средства будут выплачиваться должнику. Проблема, например, в том, что они были оплачены на условиях, отличных от оговоренных заранее. Камнем преткновения также является недостаточная информация о правах и обязанностях и общей стоимости, связанной с займом. Абсолютной основой для этого является всестороннее изучение условий, которые различны для каждой платформы, и это может быть чрезвычайно сложным, особенно для зарубежных порталов.

 

Платформы не бесплатны

 

Преимущества краудфандинга очевидны. Но компании, которые сделали этот современный бизнес возможным, не занимаются благотворительностью. Плата за размещение товара чаще всего находится на уровне 3 – 9% от собранной суммы. Надо всегда читать условия и положения, так как они варьируются от платформы к платформе. Условия также могут различаться в зависимости от того, успешен проект или нет. Поэтому всегда надо уделять достаточно времени изучению условий сотрудничества. Помимо базовых комиссий, надо учитывать банковские комиссии за перевод денег.

 

Абсолютным всемирным подразделением краудфандинга является Kickstarter, которым с момента его создания в 2009 году пользовались более 18 миллионов человек. Они уже поддержали более 178 000 проектов на сумму более 4,8 миллиардов долларов.

 

Платформа Indiegogo считается второй по успеху, а также интересна современная европейская платформа FundedByMe или GoFundMe, предназначенная для финансирования различных мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *