Корпоративная репутация: как улучшить?
Что бы они ни делали, компании всегда создают имидж своим клиентам или третьим сторонам. Иногда это хорошо; в других случаях не так много. Как бы то ни было, главное-найти формулы для улучшения корпоративной репутации.
Однако, как ни странно, многие организации до сих пор не осознают важность этого элемента для своего позиционирования на рынке. Его руководители считают, что то, что думают потребители и общественность в целом, – это минус. Но это не так: с точки зрения бизнеса это то, что имеет наибольший вес.
Компания с плохой корпоративной репутацией имеет нулевые шансы на успех, независимо от рынка, на котором она работает. С другой стороны, самые известные бренды-это именно те, которые уделяют больше всего внимания, заботы и ресурсов для улучшения своего имиджа среди потребителей. Насколько большое значение ты придаешь своему собственному?
Какие факторы влияют на корпоративную репутацию?
Корпоративная репутация может пострадать по многим причинам. Почти во всех случаях это разрыв между молчаливо принятыми обязательствами между определенным брендом и потребителями или его целевой аудиторией. То есть для этого должен существовать сбой, отключение или нарушение.
Отсутствие этики, низкая прозрачность, плохой опыт в процессе покупки, некачественная продукция или неудовлетворительные результаты, среди прочих причин, вызывают такое недовольство у клиентов.
Однако иногда потеря корпоративной репутации происходит не из-за внутренних факторов, а из-за внешних. Например, в тех случаях, когда распространяется ложная информация о конкретном бренде или продукте, или когда возникают случаи недобросовестной конкуренции на том же рынке.
Как бы то ни было, правда в том, что корпоративная репутация является важным бастионом для правильного функционирования бизнес-стратегии. От этого зависят такие элементы, как влияние, доверие и позиционирование на рынке, а также проекция, которую бренд может иметь в том же сценарии или даже в других.
Как улучшить корпоративную репутацию: пять ключевых моментов
Восстановить корпоративную репутацию непросто, особенно если негативное влияние оказало мультипликативный эффект на пользователей. Это еще более очевидно в эпоху, в которую мы живем, когда такие ресурсы, как социальные сети и Интернет, обладают высокой способностью распространять и распространять контент за короткие промежутки времени.
Однако это не означает, что при таком решении все потеряно. Напротив, ситуации, связанные с потерей репутации, требуют наибольшего внимания, эффективности и приверженности со стороны руководителей компаний. Ознакомьтесь с этими пятью рекомендациями, которые мы даем вам по этому поводу:
1) Быстро реагирует на заказы клиентов. Компании, пользующиеся хорошей репутацией, – это те, которые обычно оперативно реагируют на жалобы, жалобы, инциденты, заказы, замечания и предложения своих клиентов. Никто не любит ждать, и тем более, если мы говорим о клиентах текущего бизнес-сценария, которые почти всегда требуют немедленных решений и стремятся как можно скорее удовлетворить свои потребности.
2) Возьмите на себя ответственность. Если вы допустили ошибку, не опускайте голову в грязь, как страусы. В таких случаях лучше всего повернуться лицом и попытаться решить проблему как можно скорее. Компании, которые уклоняются от подобных ошибок или уклоняются от ответственности, оставляют очень плохой имидж своим клиентам и, наоборот, другим потенциальным покупателям.
3) Постоянный обзор внутренних процессов, которые так или иначе связаны с клиентом и продуктом или услугой. Это способ убедиться, что ваши продукты качественные и что вы предлагаете то, что обещали. Немногие вещи раздражают клиентов больше, чем продукт, который не соответствует их ожиданиям и потребностям, каким бы он ни был.
4) Реализуйте стратегии по связям с общественностью, которые проецируют имидж бренда и вызывают интерес у потребителей. О, и, конечно же: сделайте все возможное, чтобы они были долгосрочными.
5) Всегда соблюдайте последовательность как в своих сообщениях и бизнес-стратегиях, так и в процессах продаж. Поверите ли вы бренду, который сегодня говорит одно, а завтра-противоположное? Ну, это то, что мы имеем в виду.
Отправить комментарий