Коэффициенты продаж являются одними из наиболее важных ключевых показателей эффективности (KPI) для определения прибыльности и жизнеспособности бизнеса и, таким образом, позволяют принимать более обоснованные решения во всех отделах цепочки поставок и в действиях, связанных с реализуемыми нами продажами.
Таким образом, коэффициент, о котором мы говорим, – это, прежде всего, коэффициент рентабельности продаж, который измеряет отношение суммы продаж к стоимости разработки проданной услуги или продукта. Этот коэффициент связан с предельной стоимостью продажи, поскольку он не учитывает ни амортизацию, ни проценты от финансирования, ни налоги.
Рентабельность продаж = Валовая прибыль / продажи
Таким образом, если вы, как главный операционный директор, хотите разработать стратегию роста, мы сможем узнать, более эффективно ли снизить затраты на продажи или начать рекламную кампанию для увеличения объема продаж.
Коэффициенты продаж: наиболее важные ключевые показатели эффективности для анализа прибыльности продаж
Когда дело доходит до анализа хороших результатов компании, существует множество других коэффициентов продаж, которые мы можем рассмотреть на основе многочисленных параметров и критериев прибыльности. Вот некоторые из наиболее часто используемых сотрудников бухгалтерии:
- Рентабельность инвестиций (ROI): Один из наиболее часто используемых коэффициентов для определения эффективности компании в использовании ее активов для получения выгодных результатов. Он получается путем деления прибыли до вычета процентов и налогов, то есть валовой прибыли, на общие активы.
- Рентабельность собственного капитала (ROE): Коэффициент, основанный на собственном капитале. Он получается путем деления чистой прибыли на собственные активы.
- Рентабельность активов( ROA): Рассчитывается путем измерения отношения доходности к общим активам. Чистая рентабельность активов, которая измеряет способность активов приносить прибыль. То есть чистая прибыль от продаж по продажам от общего объема активов.
- Рентабельность активов: Этот коэффициент измеряет рентабельность путем расчета между чистой прибылью и общими активами компании.
- Валовая прибыль: Это один из расчетов, который мы должны учитывать при определении коэффициентов продаж, поскольку он подчеркивает способность компании покрывать операционные расходы. Он рассчитывается путем вычитания продаж за вычетом себестоимости продаж между продажами.
Другие коэффициенты продаж, которые очень полезны для нашего бизнеса
Если мы хотим проанализировать коэффициенты продаж по более конкретным параметрам и рассчитать эффективность компании по сравнению с конкурентами, мы должны учитывать эти коэффициенты.
Коэффициент доли рынка: Рассчитывается путем деления показателя продаж компании на показатель сектора за тот же период. Мы должны провести эту параллель с конкурирующей компанией, которая продает тот же тип товара или услуги.
Коэффициент конверсии по отношению к людям, которые зашли в заведение, и тем, кто совершил покупку.
Средний коэффициент продажи билетов: Чтобы увеличить этот коэффициент, мы должны либо увеличить количество товаров в одной продаже, либо увеличить стоимость продажи в каждом билете.
Коэффициент доли каждого продукта в общем объеме продаж: Для каждого продукта он рассчитывается путем деления продаж каждого продукта на общие продажи.
Коэффициент увеличения продаж: Рассчитывается путем сравнения общего объема продаж за год с предыдущим финансовым годом.
Коэффициент оборачиваемости запасов: Коэффициент продаж, полученный путем деления продаж на стоимость запасов по себестоимости.
При всем этом мы подчеркиваем важность отдела маркетинга и стратегически разработанных действий в точках продаж для запуска покупок и увеличения показателей продаж. Для этого необходимо всегда иметь в наличии запасы продукта и знать, что делают конкуренты. А вы, какие показатели продаж или ключевые показатели эффективности они используют в вашем бизнесе?